Результаты опроса
В подсистеме общественного голосования портала государственных услуг с 15 по 25 декабря проходил опрос на тему: «Оценка развития конкуренции в Смоленской области».
В опросе приняли участие жители Смоленска и Смоленской области.
В подсистеме общественного голосования портала государственных услуг с 15 по 25 декабря проходил опрос на тему: «Оценка развития конкуренции в Смоленской области».
В опросе приняли участие жители Смоленска и Смоленской области.
Примерно половина респондентов (48% от общего числа опрошенных) знают о том, в соответствии со Стандартом развития конкуренции в Смоленской области ежегодно проходит опрос об удовлетворенности потребителей качеством товаров и услуг и ценовой конкуренцией на рынках Смоленской области.
43% респондентов не удовлетворены ценой и качеством товаров и услуг, представляемых частными организациями в регионе. При этом удовлетворены работой частных организаций 30%.
На вопрос «В каких сферах услуг частных организаций в Смоленской области больше?» 36,5% респондентов считают, что в сфере торговли, 19% опрошенных считают, что в сфере транспорта, 16% считают, что в сфере здравоохранения.
Цены в 2022 году выросли по мнению 38% опрошенных в сфере торговли, 22% опрошенных - в сфере ЖКХ, 12% респондентов – в сфере транспорта, по 10% опрошенных считают, что в сфере связи и здравоохранения, 5% респондентов считают, что в сфере образования и 1% респондентов считает, что цены выросли в сфере социальных услуг.