- Главная
- Обращения граждан
- Отчёты о рассмотрении поступивших обращений граждан
- Отчёт за 2017 год
Отчёт за 2017 год
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан,
поступивших в Департамент экономического развития Смоленской области,
за 2017 год
За 2017 год в Департамент экономического развития Смоленской области поступило 39 обращений.
Из Аппарата Администрации Смоленской области в адрес Департамента поступило 13 обращений граждан; 7 – из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций; 4 – из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области; 3 – из Аппарата Правительства Российской Федерации.
12 обращений поступило непосредственно в Департамент, из них:
– 8 обращений от граждан ( 2 – письменной форме; 6 – на сайт Департамента в форме электронного документа).
– 4 обращения перенаправлены из федеральных и региональных органов власти.
Актуальными вопросами в обращениях граждан являлись:
– несанкционированная торговля; ярмарочная и нестационарная торговля;
– оказание содействия местным производителям продуктов питания, в том числе сельхозпроизводителям, в сбыте продукции собственного производства;
– взимание платы за услуги эвакуатора при перемещении транспортного средства на специализированную стоянку;
– нарушение лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;
– ценообразование на топливо твёрдое, топливо печное бытовое;
– социально-экономическое развитие региона и страны